По
плану работы ШМО учителей начальных классов с 16 по 20 января 2012 года в
начальной школе прошла предметная неделя «Познавательные «Олимпийские» игры».
Руководителем ШМО Миловой Е.Н. был составлен план проведения.
1 день.
Была проведена линейка,
посвященная открытию предметной недели. На ней ребята познакомились с планом
проведения недели Познавательных «Олимпийских» игр.
2 день.
День математики.
Как мы считаем. Определение лучшего в решении задач,
примеров, уравнений, неравенств и геометрического материала.
В зависимости от подготовки класса учителя заранее подбирали
задачи и примеры. На все задания давалось строго определённое время. Работали
все ученики, каждый выбирал задания по силам, так как учителя подбирали
разноуровневые задания. Работа выполнялась учениками всех классов. Учителя
проверяли правильность решения задач и примеров, лучшие работы помещаются в
классные уголки. В конце дня итоговым голосованием выбирался «олимпийский чемпион»
в решении задач и «олимпийский чемпион» в решении примеров в каждом классе.
Стенгазеты по математике были
оформлены учениками 3 «А», 3 «Б», 4 «Б» и 4 «А» классов. Аппликации из
геометрических фигур были сделаны учениками 1 «А», 1 «Б» , 2 «А» и 2 «Б»
классов. Все работы были вывешаны в коридорах школы.
3 день.
Штурман науки. День олимпиад по русскому и математике.
В этом день были проведены олимпиады по предметам. В ней
участвовали ученики 1-2 классов по 2 человека и 3-4 классов по 3 человека от
класса. Задания были подготовлены для 1-2 классов Миловой Е.Н., для 3-4 классов
– районные задания.
| 1 классы | 2 классы | 3 классы | 4 классы | Всего | Русский язык | 6 уч. | 4 уч. | 6 уч. | 6 уч. | 22 уч. | 1 место | Сидорина Елизавета - 1А, Суханов Артем - 1Б
| Борисова Арина - 2Б | Павлова Наталья - 3А, Бунина Виктория - 3А | Воробьев Михаил - 4А |
| 2 место | Игонина Ольга - 1Б | Шапошникова Анастасия - 2А | Коробков Даниил - 3Б | Мамисбедашвили Екатерина - 4А |
| 3 место | Васильева Дарья - 1А | Сатина Анна - 2Б | Травина Елизавета - 3А | Лавренов Сергей - 4Б |
| Математика | 4 уч. | 4 уч. | 6 уч. | 7 уч. | 21 уч. | 1 место | Сидорина Елизавета - 1А | Сатина Анна - 2Б | Пыркова Полина - 3А | Лукьянов Артем - 4А |
| 2 место | Суханов Артем - 1Б | Гагарин Александр - 2Б | Салтыков Денис - 3А | Красноглазова Алена - 4А |
| 3 место | Губанов Никита - 1Б | Ульянов Илья - 2А | Скосырев Алексей - 3А | Кирсанов Максим - 4А, Лавренов Сергей - 4Б |
|
4 день.
День русского языка.
Конкурс «Король (королева) письма»:
«Лучший в
каллиграфии»
«Лучший в
списывании»
«Лучший в письме под
диктовку»
«Лучший знаток
правил»
Оформление стенгазет
по русскому языку.
В этот день на уроке русского
языка учителя давали ученикам задание списать текст безошибочно и грамотно.
Работа выполняется точно определённое время учениками всех классов, кроме
первого. Учителя подбирали познавательный текст в зависимости от
подготовленности класса. Все работы анализировались учителями, лучшие
помещались в классные уголки для ознакомления и выбора «Олимпийских чемпионов».
Ученик самостоятельно мог сравнить свою работу с лучшими работами своих
одноклассников. Для выявления победителя в номинации «Знаток правил русского
языка» учителя подбирали тестовые задания, в которых ученики должны были
указать встретившиеся орфограммы, закончить правило и т.п. В конце учебного дня
итоговым голосованием в каждом классе выбираются лучшие ученики во всех
номинациях. Стенгазеты по русскому были оформлены учениками 3 «А» и 4 «А»
класса.
5 день.
Линейка. Подведение итогов Познавательных «Олимпийских» игр.
Награждение победителей и активных участников
В ходе проведения недели каждый ученик нашёл нишу для
самовыражения, были организованы выставки стенгазет по предметам и лучших
творческих работ учеников по геометрии, награждены ученики, отличившиеся в
результате проведения недели, была определена команда учеников, которые примут
участие в районных олимпиадах. Это Лукьянов Артем (4 «А» класс) и Пыркова
Полина (3 «А» класс) по математике, Воробьев Михаил (4 «А» класс) и Павлова
Наталья (3 «А» класс) по русскому языку.
Каждый ученик начальных классов мог на протяжении всей
недели сравнивать свои работы с лучшими работами своих одноклассников, оценить
свои работы, выбрать лучшие. Ведь одной из задач начальной школы является
формирование навыков самопроверки, самоконтроля и самооценки.
Грамотами
были награждены 90 учеников начальной школы. |